Сказка как средство мотивации школьников к иноязычной речевой деятельности
Выпуск:
ART 470100
УДК
372.881.111.1
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Калабухова
О.
В. Сказка как средство мотивации школьников к иноязычной речевой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S8. – С.
11–16. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470100.htm.
Аннотация. Статья посвящена анализу сказки как мотивационного компонента в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. В работе раскрыта роль чтения сказок для урока английского языка и представлены типы заданий как для обучения общению на иностранном языке, так и для формирования социокультурной компетенции.
Ключевые слова:
мотивация, сказка, социокультурная компетентность, иноязычная коммуникативная компетентность, возрастные особенности учащихся