Школьники и использование Интернета
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чернова
Н.
М.,
Бегунов
М.
А. Школьники и использование Интернета // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S9. – С.
51–55. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470120.htm.
Аннотация. Современные образовательные технологии тесно связаны с проведением поиска в Интернете. Школьники все больше и больше проводят времени в Сети, выполняя задания педагогов, ища нужную информацию, переписываясь с товарищами. И совершенно необходимо, чтобы сами школьники осознавали опасности, с которыми связано использование Сети, и критично относились к сведениям, полученным в Интернете. Авторы предприняли попытку исследовать отношение школьников к Сети, к необходимости ее использования для подготовки заданий и саморазвития. Авторы, используя тест Кимберли Янг и ряд других, протестировали школьников гимназии с 8-го по 11-й класс. В статье обсуждаются результаты проведенного исследования.
Ключевые слова:
интернет, информационный поток, поиск информации, тест на интернет-зависимость, общение в сети, критическое восприятие интернета, правила взаимодействия с интернетом