Анализ мировой практики использования интернет-рекламы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бочкова
Е.
В. Анализ мировой практики использования интернет-рекламы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S19. – С.
45–48. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470219.htm.
Аннотация. В предложенной статье проведен анализ использования интернет-рекламы в зарубежных странах мира. В качестве примера рассмотрены такие страны, как Китай и США. На основании приведенных статистических данных сделан вывод о том, что сектор интернет-рекламы становится определяющим в продвижении товаров и услуг на современном этапе развития данных стран.
Ключевые слова:
интернет-реклама, медийная реклама, интернет-стратегия, интернет-портал, блог, оффлайн, онлайн