Место и роль CRM-систем в электронном бизнесе

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бочкова Е. В. Место и роль CRM-систем в электронном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S19. – С. 34–44. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470218.htm.
Аннотация. В предложенной статье рассмотрены вопросы, связанные с управлением клиентскими взаимоотношениями. Существенное внимание уделено CRM-системам, которые сегодня занимают прочные позиции в электронном бизнесе и продолжают успешно развиваться. Приведены отличительные особенности CRM-систем; выявлена их сущность и перспективы их развития на российском рынке.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.