Место и роль CRM-систем в электронном бизнесе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бочкова
Е.
В. Место и роль CRM-систем в электронном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S19. – С.
34–44. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470218.htm.
Аннотация. В предложенной статье рассмотрены вопросы, связанные с управлением клиентскими взаимоотношениями. Существенное внимание уделено CRM-системам, которые сегодня занимают прочные позиции в электронном бизнесе и продолжают успешно развиваться. Приведены отличительные особенности CRM-систем; выявлена их сущность и перспективы их развития на российском рынке.
Ключевые слова:
электронный бизнес, crm-система, клиентские отношения, интернет-система, вендор, crm-решения, smm-продвижение, облачные и социальные crm-системы, дотком