Психолого-педагогическое сопровождение развития компетентности во взаимодействии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Королева
Ю.
А. Психолого-педагогическое сопровождение развития компетентности во взаимодействии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S23. – С.
22–25. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470259.htm.
Аннотация. В статье представлено обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения развития социально-психологической компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве. Предложена модель этого сопровождения, выстраивающаяся на основе следующих этапов: целевого, содержательного, технологического и результативного.
Ключевые слова:
психолого-педагогическое сопровождение, социально-психологическая компетентность, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья