Психолого-педагогическое сопровождение развития компетентности во взаимодействии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Королева Ю. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития компетентности во взаимодействии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S23. – С. 22–25. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470259.htm.
Аннотация. В статье представлено обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения развития социально-психологической компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве. Предложена модель этого сопровождения, выстраивающаяся на основе следующих этапов: целевого, содержательного, технологического и результативного.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.