Дифференциация творческих математических задач для обучающихся основной школы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Утёмов
В.
В. Дифференциация творческих математических задач для обучающихся основной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S20. – С.
22–24. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470269.htm.
Аннотация. Необходимость формирования личности с развитым интеллектуальным потенциалом, способствующим развитию творческих компетенций как основы инновационной деятельности отражена в международных и российских нормативных документах в образовании, что задает соответствующее направление модернизации процесса обучения в школе. Использование методически подобранных творческих задач на уроке математике способствует развитию творческие компетенции ученика. Целью проводимого исследования является выявление способа построения творческих математических задач для развития творческих компетенций обучающихся основной школы.
Ключевые слова:
основная школа, математическое образование школьников, развитие творческой личности, дифференциация творческих задач, требования к формулировке творческих задач, шкала системности по степени трудности и качеству получаемых результатов