Организация дифференцированного обучения в начальной школе на основе гендерного подхода
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ильина
Д.
Р.,
Баранова
О.
И. Организация дифференцированного обучения в начальной школе на основе гендерного подхода // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 38. – С.
161–167. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/771316.htm.
Аннотация. В статье рассматривается актуальность гендерного обучения и воспитания в начальной школе. Раскрывается сущность понятий «гендер», «подход», «гендерный подход», «дифференцированное обучение». Рассматриваются психофизиологические особенности девочек и мальчиков.
Ключевые слова:
гендерный подход, дифференцированное обучение, психофизиологические особенности мальчиков и девочек