Организация дифференцированного обучения в начальной школе на основе гендерного подхода

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ильина Д. Р., Баранова О. И. Организация дифференцированного обучения в начальной школе на основе гендерного подхода // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 38. – С. 161–167. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771316.htm.
Аннотация. В статье рассматривается актуальность гендерного обучения и воспитания в начальной школе. Раскрывается сущность понятий «гендер», «подход», «гендерный подход», «дифференцированное обучение». Рассматриваются психофизиологические особенности девочек и мальчиков.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.