Брендинг как инструмент современного маркетинга
Выпуск:
ART 971115
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Короткова
А.
Н.,
Савич
Е.
О. Брендинг как инструмент современного маркетинга // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 39. – С.
3941–3945. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/971115.htm.
Аннотация. Статья освещает вопросы брендинга и то, как это влияет на развитие компании, сильные стороны этого аспекта. Также затрагивает вопросы взаимосвязи маркетинга и брендинга.
Текст статьи
Короткова Анастасия Николаевна,студентка 3 курса факультета Экономики и управления, ЧОУ ВО Южный институт менеджмента, г. Краснодарan.korotkova96@yandex.ru
Савич Евгения Олеговна,студентка 3 курса факультета Экономики и управления, ЧОУ ВО Южный институт менеджмента, г. Краснодарeva.savich@mail.ru
Брендинг как инструмент современного маркетинга
Аннотация.Статья освещает вопросы брендинга и то, как это влияет на развитие компании, сильные стороны этого аспекта. Так же затрагивает вопросы взаимосвязи маркетинга и брендинга. Ключевые слова: бренд, брендинг,компании,маркетинг, продукты или услуги, потребители и покупатели.
Часто можно услышать такие слова как «бренд» или «брендинг», и вспомнить крупные компании, которые сейчас популярны, а ведь популярны они именно тому, что создали уникальный бренд. Существует много путаницы вокруг брендинга, существует несколько определений, так что же такое брендинг?Брендинг –важнейший аспект маркетингового процесса любого продукта или услуги. На сегодняшний день нарынке товаров или услуг у каждого продукта есть несколько конкурентов, созданных другими компаниями. Борьба за потребителей неимоверно жесткая. Американская ассоциация маркетинга определяет бренд как имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинацию из них, предназначенных для идентификации товаров и услуг одного продукта или группы продуктов, и дифференцировать их от других продуктов.«Основой брендинга является исследованиерынка,на который нацелена компания. Идентификация этогорынка –это шаги,которые являются логически продуманными, а так же нацеленные на получение ответов на вопросы о том на что нацелен клиент и чего он ждет от данного продукта или услуги.В дальнейшем это будет влиять на то как развивается бренд, так как это еще и зависит от психологиипокупателя.То,как компания хочет передать свой продукт в дальнейшем, будет являться ответом от клиентов на поставленные вопросы. Самое главное ответить на такой вопрос,чем брендинг отличается от рекламы.И вот ответ на этот вопрос: эти два элемента неявляются отдельными друг от друга,они взаимосвязаны между собой.Когда ситуация складывается таким образом, что реклама останавливается и не дает дальнейшего развития, то брендингидет дальше, для того, чтобызавоевать своего клиента, который будет думать о данном продукте[3].Узнаваемость бренда связана с функциями бренда идентичностей в памяти потребителей и может быть измерена,насколько хорошо потребители могут идентифицировать бренд в различных условиях.Узнаваемость бренда также играет ключевую роль в понимании процесса принятия решений опокупке потребителей.Сильная узнаваемость бренда может быть прогностическим фактором успеха бренда.Это важная мерасилы брендаиликапитал бренда, а также участвует в удовлетворенности клиентов, лояльности кбренду и отношение бренда клиента.Узнаваемость бренда является ключевым показателем эффективности рынка бренда.Каждый год рекламодатели вкладывают значительные суммы денег, пытаясь улучшить общий уровень осведомленности бренда.Многие маркетологи регулярно контролировать уровень узнаваемость бренда, и если они падают ниже заданного порога, реклама и рекламные усилия не интенсифицируется до возвращения осведомленности до желаемого уровня.Настройка узнаваемость бренда целей / задач является ключевым решением в планировании маркетинга и разработке стратегии.Узнаваемость бренда является одним из основных брендов активов,который добавляет ценность продукта, услуги или компании.Инвестиции в строительство узнаваемостибренда может привести к устойчивым конкурентным преимуществам, таким образом, чтоприводит к долгосрочной стоимости.Таблица 1Популярные бренды
РанглоготипмаркаЗначение($ млн)1
яблоко1781192
Google1332523
КокаКола731024
Microsoft727955
Тойота535806
IBM528507
Samsung518088
Амазонка503389
Мерседес Бенц4340010
GE43130
Сильныйбрендимеет неоценимое значение, так как борьба за клиентов усиливается скаждым днем.Оченьважно тратить время наинвестиции в исследования, определить, и создать свой бренд.Основная цель боевых брендов оспорить брендконкурентов.Например,Qantas, крупнейшая авиакомпания авиаперевозчик Австралии, представилJetstarидти голова к голове против перевозчика низкой стоимости,Virgin Australia.Jetstar является австралийской бюджетной авиакомпанией для экономных путешественников, но он получает много негативных отзывов изза этого.Запуск Jetstar позволило Qantas соперничать Virgin Australia без критики в связях сQantas изза отдельного бренда.Марка является стратегической и маркетинговой тактической, а также то, что вы используете, чтобы получить свой бренд.Именно поэтому он несет большое значение в рамках предприятия или организации.
Марка служит в качестве руководства для понимания бизнесцелей.Это позволяет выровнять план маркетинга с этими целями и выполнить комплексную стратегию. Выход продукта или услуги на рынок был выполнен,как и ожидалось?Были ли качественны продукты или услуги, как были обещаныили лучше?Если на данные вопросы были получены положительные ответы, то можно точно убедиться, что появились лояльные клиенты.Марка создает не тольколояльных клиентов, но она также создает лояльных сотрудников.Бренд дает имто,вочто верить.Это помогает им понять цель организации или бизнеса.Другими словами, брендинг это процесс создания такой идентичности для продукта или услуги, который включает в себя опыт и ожидания клиентов. Это связь с целевым рынком и обещание выполнить их потребность лучше, чем все остальные.Это восприятие, которое потребитель имеет, когда слышит или думает о названии компании, услуге или продукте. При этом слово «бренд» или «брендинг» является движущейся мишенью и эволюционирует с поведением потребителей.Сегодня бренд немного более сложный элемент, но еще более важный в современном мире маркетинга.Сильный бренд неоценим, так как битва за клиентов усиливается день ото дня. Важно тратить время на исследования, разработку и создание своего бренда. В конце концов, бренд является источником обещаний для потребителя.Бренд служит руководством для понимания целей бизнесцелей. Это позволяет согласовать маркетинговый план с этими целями и выполнить всеобъемлющую стратегию.Брендинг –это очень сложная проделанная работа совместная рекламодателями с маркетологами, основанная на исследовании. Они реализуют эту творческую работу по созданию брендимиджа, т.е. образа, замаскированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров[1].Брендинг в маркетинге это одна из сложнейших технологий, направленнаяна то, чтобы выгодно позиционировать бренд на фоне конкурентов. Облегчая покупателю поиск необходимого товара, брендинг в маркетинге становится эффективным только в том случае, еслипотребительские свойства товара соответствуют требованиям рынка. Он особенно необходим для выявления товаров, конкурентные характеристики которых не может оценить неподготовленный покупатель (например, продукты высоких технологий). Одним из способов гибели результатов маркетинговой деятельности может служить действия при которых компания вытягивает более слабого производителя с невыразительным товаром. При ярких рекламах и отличных презентациях возможно и то,что товар забудут,если он не запоминается потребителям.Можно отметить,что брендинг –это процесс при котором происходит формирование и управлениебрендом [2].Маркетинговая стратегия представляет собой тело, оно ходит, говорит и взаимодействует спотребительским миром.А бренд–это личность, в которую будет влюбляться покупатель.В это необходимо вдохнуть жизнь, а так же вдохновлять лозунги, почтовые взрывы и рекламные кампании. Хороший бренд будет управлять сообщениями и формой всего маркетинга.Таким образом, нужно отметить,то что брендинг –не то же самое, что имаркетинг,брендинг является основой маркетинговой стратегии.Для того, чтобы построить эффективный бренд, необходима ясность в каждом из шагов, что позволяет идентифицировать продукт на рынке.
Ссылки на источники1.https://kartaslov.ru/2.https://vtorstva.ru/brend/3.https://blog.kissmetrics.com/
Савич Евгения Олеговна,студентка 3 курса факультета Экономики и управления, ЧОУ ВО Южный институт менеджмента, г. Краснодарeva.savich@mail.ru
Брендинг как инструмент современного маркетинга
Аннотация.Статья освещает вопросы брендинга и то, как это влияет на развитие компании, сильные стороны этого аспекта. Так же затрагивает вопросы взаимосвязи маркетинга и брендинга. Ключевые слова: бренд, брендинг,компании,маркетинг, продукты или услуги, потребители и покупатели.
Часто можно услышать такие слова как «бренд» или «брендинг», и вспомнить крупные компании, которые сейчас популярны, а ведь популярны они именно тому, что создали уникальный бренд. Существует много путаницы вокруг брендинга, существует несколько определений, так что же такое брендинг?Брендинг –важнейший аспект маркетингового процесса любого продукта или услуги. На сегодняшний день нарынке товаров или услуг у каждого продукта есть несколько конкурентов, созданных другими компаниями. Борьба за потребителей неимоверно жесткая. Американская ассоциация маркетинга определяет бренд как имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинацию из них, предназначенных для идентификации товаров и услуг одного продукта или группы продуктов, и дифференцировать их от других продуктов.«Основой брендинга является исследованиерынка,на который нацелена компания. Идентификация этогорынка –это шаги,которые являются логически продуманными, а так же нацеленные на получение ответов на вопросы о том на что нацелен клиент и чего он ждет от данного продукта или услуги.В дальнейшем это будет влиять на то как развивается бренд, так как это еще и зависит от психологиипокупателя.То,как компания хочет передать свой продукт в дальнейшем, будет являться ответом от клиентов на поставленные вопросы. Самое главное ответить на такой вопрос,чем брендинг отличается от рекламы.И вот ответ на этот вопрос: эти два элемента неявляются отдельными друг от друга,они взаимосвязаны между собой.Когда ситуация складывается таким образом, что реклама останавливается и не дает дальнейшего развития, то брендингидет дальше, для того, чтобызавоевать своего клиента, который будет думать о данном продукте[3].Узнаваемость бренда связана с функциями бренда идентичностей в памяти потребителей и может быть измерена,насколько хорошо потребители могут идентифицировать бренд в различных условиях.Узнаваемость бренда также играет ключевую роль в понимании процесса принятия решений опокупке потребителей.Сильная узнаваемость бренда может быть прогностическим фактором успеха бренда.Это важная мерасилы брендаиликапитал бренда, а также участвует в удовлетворенности клиентов, лояльности кбренду и отношение бренда клиента.Узнаваемость бренда является ключевым показателем эффективности рынка бренда.Каждый год рекламодатели вкладывают значительные суммы денег, пытаясь улучшить общий уровень осведомленности бренда.Многие маркетологи регулярно контролировать уровень узнаваемость бренда, и если они падают ниже заданного порога, реклама и рекламные усилия не интенсифицируется до возвращения осведомленности до желаемого уровня.Настройка узнаваемость бренда целей / задач является ключевым решением в планировании маркетинга и разработке стратегии.Узнаваемость бренда является одним из основных брендов активов,который добавляет ценность продукта, услуги или компании.Инвестиции в строительство узнаваемостибренда может привести к устойчивым конкурентным преимуществам, таким образом, чтоприводит к долгосрочной стоимости.Таблица 1Популярные бренды
РанглоготипмаркаЗначение($ млн)1
яблоко1781192
Google1332523
КокаКола731024
Microsoft727955
Тойота535806
IBM528507
Samsung518088
Амазонка503389
Мерседес Бенц4340010
GE43130
Сильныйбрендимеет неоценимое значение, так как борьба за клиентов усиливается скаждым днем.Оченьважно тратить время наинвестиции в исследования, определить, и создать свой бренд.Основная цель боевых брендов оспорить брендконкурентов.Например,Qantas, крупнейшая авиакомпания авиаперевозчик Австралии, представилJetstarидти голова к голове против перевозчика низкой стоимости,Virgin Australia.Jetstar является австралийской бюджетной авиакомпанией для экономных путешественников, но он получает много негативных отзывов изза этого.Запуск Jetstar позволило Qantas соперничать Virgin Australia без критики в связях сQantas изза отдельного бренда.Марка является стратегической и маркетинговой тактической, а также то, что вы используете, чтобы получить свой бренд.Именно поэтому он несет большое значение в рамках предприятия или организации.
Марка служит в качестве руководства для понимания бизнесцелей.Это позволяет выровнять план маркетинга с этими целями и выполнить комплексную стратегию. Выход продукта или услуги на рынок был выполнен,как и ожидалось?Были ли качественны продукты или услуги, как были обещаныили лучше?Если на данные вопросы были получены положительные ответы, то можно точно убедиться, что появились лояльные клиенты.Марка создает не тольколояльных клиентов, но она также создает лояльных сотрудников.Бренд дает имто,вочто верить.Это помогает им понять цель организации или бизнеса.Другими словами, брендинг это процесс создания такой идентичности для продукта или услуги, который включает в себя опыт и ожидания клиентов. Это связь с целевым рынком и обещание выполнить их потребность лучше, чем все остальные.Это восприятие, которое потребитель имеет, когда слышит или думает о названии компании, услуге или продукте. При этом слово «бренд» или «брендинг» является движущейся мишенью и эволюционирует с поведением потребителей.Сегодня бренд немного более сложный элемент, но еще более важный в современном мире маркетинга.Сильный бренд неоценим, так как битва за клиентов усиливается день ото дня. Важно тратить время на исследования, разработку и создание своего бренда. В конце концов, бренд является источником обещаний для потребителя.Бренд служит руководством для понимания целей бизнесцелей. Это позволяет согласовать маркетинговый план с этими целями и выполнить всеобъемлющую стратегию.Брендинг –это очень сложная проделанная работа совместная рекламодателями с маркетологами, основанная на исследовании. Они реализуют эту творческую работу по созданию брендимиджа, т.е. образа, замаскированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров[1].Брендинг в маркетинге это одна из сложнейших технологий, направленнаяна то, чтобы выгодно позиционировать бренд на фоне конкурентов. Облегчая покупателю поиск необходимого товара, брендинг в маркетинге становится эффективным только в том случае, еслипотребительские свойства товара соответствуют требованиям рынка. Он особенно необходим для выявления товаров, конкурентные характеристики которых не может оценить неподготовленный покупатель (например, продукты высоких технологий). Одним из способов гибели результатов маркетинговой деятельности может служить действия при которых компания вытягивает более слабого производителя с невыразительным товаром. При ярких рекламах и отличных презентациях возможно и то,что товар забудут,если он не запоминается потребителям.Можно отметить,что брендинг –это процесс при котором происходит формирование и управлениебрендом [2].Маркетинговая стратегия представляет собой тело, оно ходит, говорит и взаимодействует спотребительским миром.А бренд–это личность, в которую будет влюбляться покупатель.В это необходимо вдохнуть жизнь, а так же вдохновлять лозунги, почтовые взрывы и рекламные кампании. Хороший бренд будет управлять сообщениями и формой всего маркетинга.Таким образом, нужно отметить,то что брендинг –не то же самое, что имаркетинг,брендинг является основой маркетинговой стратегии.Для того, чтобы построить эффективный бренд, необходима ясность в каждом из шагов, что позволяет идентифицировать продукт на рынке.
Ссылки на источники1.https://kartaslov.ru/2.https://vtorstva.ru/brend/3.https://blog.kissmetrics.com/