Особенности понимания содержания текстов младшими школьниками с нарушениями слуха
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кирдяшева
А.
В. Особенности понимания содержания текстов младшими школьниками с нарушениями слуха // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 9 (сентябрь). – С.
182–187. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/182025.htm.
Аннотация. В статье раскрываются особенности понимания содержания текстов младшими школьниками с нарушениями слуха. Для оценки этой способности предложен комплекс из трех диагностических заданий. Отражены результаты обследования детей. Сообщается, что слабослышащие младшие школьники искажают содержание прочитанных текстов. Дети ориентируются на отдельные слова, а не на смысл рассказа в целом. Ученики не устанавливают семантических связей между частями текстов.
Похожие статьи