Технология психокоррекционной работы по развитию у слабослышащих младших школьников творческого мышления
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бондарь
С.
В. Технология психокоррекционной работы по развитию у слабослышащих младших школьников творческого мышления // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 2 (февраль). – С.
122–127. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/192003.htm.
Аннотация. В статье представлена технология психокоррекционной работы по развитию у слабослышащих младших школьников творческого мышления. В качестве средства коррекционного воздействия выбраны игры с песком. Освещена специфика работы с детьми по двум направлениям. Указывается на необходимость развития у школьников творческого замысла. Помимо песка рекомендуется использовать и другое оборудование: игрушки, формы, природные материалы.
Ключевые слова:
творческое мышление, младшие школьники, слабослышащие дети, дети с нарушениями слуха, психокоррекционная работа, игры с песком
Похожие статьи