Особенности вербального коммуникативного поведения и навыков общения у младших школьников с патологией речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Долотина
К.
В. Особенности вербального коммуникативного поведения и навыков общения у младших школьников с патологией речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 11 (ноябрь). – С.
116–121. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/182035.htm.
Аннотация. В статье освещается проблема развития вербального коммуникативного поведения и навыков общения у младших школьников с патологией речи. Отражены результаты обследования этих детей. Указаны специфические ошибки, которые допускают школьники при вербальном взаимодействии со взрослыми и сверстниками. Установлены степени развития навыков общения у детей с патологией речи. Сообщается, что в процессе логопедической работы надо использовать виды деятельности, с помощью которых школьники будут овладевать способностью учитывать в процессе общения намерения и интересы собеседника.
Ключевые слова:
коммуникативные навыки, младшие школьники, особые образовательные потребности, патология речи, коммуникативное поведение