Информационная идентификация мороженого как определяющий фактор возможности его использования на предприятиях общественного питания
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Захарова
И.
И.,
Толстова
Е.
Г. Информационная идентификация мороженого как определяющий фактор возможности его использования на предприятиях общественного питания // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 4 (апрель). – С.
189–196. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/184020.htm.
Аннотация. Информационная идентификация продуктов питания важна как для потребителей, так и для предприятий общественного питания, так как качество выпускаемой кулинарной продукции зависит от качества поступающего сырья. Основными идентификаторами являются наименование, состав, пищевая ценность товара. Проведение информационной идентификации различных видов мороженого дает возможность более полно и качественно использовать этот продукт для приготовления различных десертов и напитков.
Ключевые слова:
маркировка, информационная идентификация, информация для потребителей, название продукта, состав продукта, мороженое, блюда общественного питания