Стратегия развития отрасли в условиях неопределенности
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шабашов
Р.
А.,
Курилов
К.
Ю. Стратегия развития отрасли в условиях неопределенности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 7 (июль). – С.
189–195. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/184034.htm.
Аннотация.
Необходимость стратегического планирования и развития предприятий играет большую роль при ведении бизнеса в условиях кризиса и неопределенности, именно в таких условиях четко проявляются все качества отрасли (организации), становится отчетливо видно все слабые и сильные стороны бизнеса. В условиях неопределенности также большое значение имеет такое понятие, как конкурентная борьба. Победитель в конкурентной борьбе – это та организация или бизнес, которые смогли добиться высоких конкурентных преимуществ в условиях неопределенности и кризиса. Конкурентоспособность – это самая важная цель бизнеса, которая определяет главные пути поведения отрасли (организации) в конкретный период времени. Любая организация имеет свою определенную конкурентную стратегию развития. Стратегия должна затрагивать самые важные вопросы организации на всех ее уровнях. Стратегия необходима бизнесу для быстрого реагирования предприятий на изменения как внутри самой отрасли (хозяйственная среда, кадровый персонал, оборудование, технологические процессы), так и во внешней среде (экономическая обстановка в стране, санкции и т. д.).
Ключевые слова:
организация, кризис, конкурентная стратегия, неопределенность, отрасль, конкурентная борьба, стратегическое прогнозирование, стратегическая неопределенность
Похожие статьи