Сущность и факторы комплекса коммуникаций на предприятии
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Котовскова
А.
И. Сущность и факторы комплекса коммуникаций на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 11 (ноябрь). – С.
207–214. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/184061.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются предпосылки перехода компаний к концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлены современные научные взгляды на понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации». На основе характеристики и сравнения различных инструментов маркетинговых коммуникаций обоснована актуальность использования интегрированного подхода к продвижению продуктов и услуг компании. Маркетинговые коммуникации необходимо рассматривать с позиций общей теории коммуникаций, потому что маркетинг есть всего лишь одна из составных частей теории коммуникаций или форма человеческой коммуникации.
Ключевые слова:
синергетический эффект, интегрированные маркетинговые коммуникации, компания, ключевые слова: потребитель, комплекс продвижения, коммуникационное воздействие.