Идиоэтнические психологические и лингвистические характеристики в межкультурной деловой коммуникации
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Анашкина
Н.
Ю. Идиоэтнические психологические и лингвистические характеристики в межкультурной деловой коммуникации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 3 (март). – С.
161–167. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/185012.htm.
Аннотация. В статье осуществляется исследование идиоэтнических особенностей российского и британского сообществ посредством двух типов анализа: на базе социально-деловых характеристик, представленных в модели типологии культурных измерений Г. Хофстеде, и лингвистического анализа фразеологических единиц. Актуальность работы подтверждается формулированием стратегий ведения бизнеса в российской и британской деловой среде для эффективного межкультурного взаимодействия.
Ключевые слова:
межкультурная коммуникация, сознание, язык, фразеологические единицы, идеоэтнические характеристики, поведение в деловой среде, типология культурных измерений.