Реализация интегративного подхода при выявлении особенностей военной поэзии учащимися: творчество К. М. Симонова в 6 классе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Еремина
М.
Д. Реализация интегративного подхода при выявлении особенностей военной поэзии учащимися: творчество К. М. Симонова в 6 классе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V1. – С.
5–10. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186002.htm.
Аннотация. Статья посвящена выявлению учащимися особенностей военной поэзии путем анализа исторического контекста эпохи. Также в статье описываются способы использования межпредметных связей, в частности литературного и исторического контекстов. Использование интегративного подхода способствует реализации концепции личностно ориентированного обучения. Актуальность темы обусловлена усилением роли патриотического воспитания и предметов гуманитарного цикла в современной образовательной практике.
Ключевые слова:
интегративный подход, исторический контекст, беседа, особенности военной поэзии, писатели-фронтовики