Особенности применения учебного перевода при организации многоуровневого обучения иностранному языку
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Друцко
Н.
А. Особенности применения учебного перевода при организации многоуровневого обучения иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V1. – С.
65–70. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186010.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями применения аутентичного материала зарубежных многоуровневых учебно-методических комплексов. Обосновывается необходимость применения метода перевода при обучении иностранному языку студентов уровня Elementary. Обобщается опыт работы кафедры со специальными пособиями – приложениями к аутентичным учебникам.
Ключевые слова:
аутентичный материал, многоуровневый подход, метод перевода, прямой перевод, обратный перевод