Духовно-нравственное воспитание учащихся начальной школы в рамках сотрудничества учителя и библиотеки
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кириченко
Т.
Г. Духовно-нравственное воспитание учащихся начальной школы в рамках сотрудничества учителя и библиотеки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V2. – С.
37–41. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186016.htm.
Аннотация. Существующие новые федеральные государственные образовательные стандарты, изменившие подход к обучению в целом, предусматривают на сегодняшний день создание новой информационно-образовательной среды не только на уроках, но и во внеурочное время. Глубокие социально-экономические изменения, происходящие в обществе, определяют важность духовного воспитания младших школьников. Младший школьный возраст является наиболее восприимчивым к усвоению нравственных правил и норм, что дает большие возможности учителю влиять через чтение книг на формирование духовности, интеллекта и будущей культуры ребенка. Безусловным помощником в этом процессе является библиотека. Работа начинается с первого класса: определяются основные направления, цели и задачи. Каждое из направлений имеет свою задачу, но все они связаны общей целью: через книги воздействовать на душу ребенка. Разговор, начатый в библиотеке, продолжается учителем на уроках литературного чтения, родительских собраниях, классных часах.