Направления реализации индивидуального подхода при изучении информационных технологий
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сидорова
Л.
В.,
Саланкова
С.
Е. Направления реализации индивидуального подхода при изучении информационных технологий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V6. – С.
15–22. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186047.htm.
Аннотация. В статье раскрываются вопросы индивидуализации и дифференциации обучения, нацеленные на создание условий для раскрытия и развития индивидуальных способностей студента, на активизацию их саморазвития, повышение успеваемости и углубление знаний, расширение учебных способностей каждого студента. На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы уточнена сущность понятий «дифференциация обучения», «индивидуализация обучения». На примере изучения курса информационных технологий раскрываются формы, средства, используемые авторами статьи для реализации индивидуального подхода в обучении.
Ключевые слова:
индивидуализация обучения, дифференциация обучения, информационные технологии, индивидуальный подход, индивидуальность, дифференцированный подход, индивидуальные способности