Особенности чтения «про себя» у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бекмагомбетова З. Э. Особенности чтения «про себя» у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V8. – С. 63–70. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186077.htm.
Аннотация. В статье представлены результаты исследования сформированности навыка чтения «про себя» у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи и у учащихся четвертого класса возрастной нормы. Поясняются показатели сформированности технической и семантической стороны чтения. Отмечено, каким образом компоненты чтения «про себя» сформированы у данной категории детей.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.