Особенности чтения «про себя» у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бекмагомбетова
З.
Э. Особенности чтения «про себя» у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V8. – С.
63–70. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186077.htm.
Аннотация. В статье представлены результаты исследования сформированности навыка чтения «про себя» у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи и у учащихся четвертого класса возрастной нормы. Поясняются показатели сформированности технической и семантической стороны чтения. Отмечено, каким образом компоненты чтения «про себя» сформированы у данной категории детей.
Ключевые слова:
тяжелые нарушения речи, чтение «про себя», техническая сторона чтения, семантическая сторона чтения, скорость чтения, ступени чтения.
Похожие статьи