Комплексная логопедическая методика формирования у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи навыка чтения «про себя
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бекмагомбетова
З.
Э. Комплексная логопедическая методика формирования у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи навыка чтения «про себя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V9. – С.
23–31. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186083.htm.
Аннотация. В статье представлен методический подход к формированию у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи навыка чтения «про себя». Сообщается о логопедической работе в несколько этапов. Отмечается, каким образом строится логопедическая работа в рамках каждого этапа. Поясняется, из каких направлений состоит каждый этап работы, какие задачи следует реализовать.
Ключевые слова:
тяжелые нарушения речи, чтение «про себя», техническая сторона чтения, семантическая сторона чтения, правильность чтения, беглость чтения, осознанность чтения
Похожие статьи