Возможности дистанционных образовательных технологий при коррекции синтаксических норм у детей младшего школьного возраста с дисграфией
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Яриков
В.
Г.,
Филина
М.
Н. Возможности дистанционных образовательных технологий при коррекции синтаксических норм у детей младшего школьного возраста с дисграфией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V9. – С.
7–12. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186081.htm.
Аннотация. Статья посвящена возможностям использования дистанционных образовательных технологий в начальной школе на логопедических занятиях. Авторы соотносят достоинства и недостатки использования дистанционных образовательных технологий. Ставится задача выявить наиболее эффективные формы занятий с использованием дистанционных образовательных технологий, которые будут подходить для учеников этой возрастной группы.
Ключевые слова:
дистанционные образовательные технологии, дисграфия, младший школьный возраст, синтаксические нормы, дидактические игры-тренажеры