Особенности понимания и вербализации эмоций старшими дошкольниками с задержкой психического развития

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бусс О. В. Особенности понимания и вербализации эмоций старшими дошкольниками с задержкой психического развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 8 (август). – С. 62–67. – URL: http://e-koncept.ru/2019/192030.htm.
Аннотация. Статья содержит результаты исследования, которое было посвящено изучению особенностей развития эмоций старших дошкольников с задержкой психического развития. Представлены данные о способности этих детей воспринимать и понимать эмоции, а также вербализовать эмоциональные состояния. Установлены трудности, возникающие при различении эмоций с опорой на экспрессивные признаки, передаваемые с помощью мимики. Показаны недостатки использования лексики для обозначения эмоций. Сообщается о социальной незрелости детей в связи с недоразвитием умения понимать причины возникновения эмоциональных состояний.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.