Готовность младших школьников с нарушенным слухом к продуцированию связных высказываний
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Воложанинова
В.
А. Готовность младших школьников с нарушенным слухом к продуцированию связных высказываний // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 10 (октябрь). – С.
103–108. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/192042.htm.
Аннотация. В статье сообщается о состоянии связной устной речи слабослышащих детей младшего школьного возраста. Представлены результаты проведённого исследования. Приведены примеры речевой продукции обучающихся. Указаны специфические ошибки, которые допускают дети с нарушенным слухом при пересказе текстов, а также их самостоятельном построении. На основании полученных данных сделан вывод о низкой степени готовности учеников самостоятельно продуцировать связные высказывания.
Ключевые слова:
младшие школьники, слабослышащие дети, связное высказывание, невербальные средства общения, нарушения слуха