Развитие творческого воображения второклассников на уроках литературного чтения посредством приёмов ТРИЗ

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Вахрушева А. В., Александрова Н. С. Развитие творческого воображения второклассников на уроках литературного чтения посредством приёмов ТРИЗ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № 12 (декабрь). – С. 123–129. – URL: http://e-koncept.ru/2019/192050.htm.
Аннотация. Актуальность темы заключается в необходимости развития разнообразными приемами и технологиями творческого воображения младших школьников. Значительное время исследования в этом направлении носили констатирующий характер. Введение ФГОС НОО значительно стимулировало образовательный процесс и развитие индивидуальных способностей детей. Однако теория решения изобретательских задач для развития творческого воображения в начальной школе не получила широкого внедрения. Авторы предположили, что ТРИЗ-технология на уроках литературного чтения может содействовать развитию творческого воображения. Апробация этапов работы и последовательных сюжетных событий, т. е. «раскадровки» событий на отдельные кадры, дает положительные результаты.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.