Развитие творческого воображения второклассников на уроках литературного чтения посредством приёмов ТРИЗ
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Вахрушева
А.
В.,
Александрова
Н.
С. Развитие творческого воображения второклассников на уроках литературного чтения посредством приёмов ТРИЗ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 12 (декабрь). – С.
123–129. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/192050.htm.
Аннотация. Актуальность темы заключается в необходимости развития разнообразными приемами и технологиями творческого воображения младших школьников. Значительное время исследования в этом направлении носили констатирующий характер. Введение ФГОС НОО значительно стимулировало образовательный процесс и развитие индивидуальных способностей детей. Однако теория решения изобретательских задач для развития творческого воображения в начальной школе не получила широкого внедрения. Авторы предположили, что ТРИЗ-технология на уроках литературного чтения может содействовать развитию творческого воображения. Апробация этапов работы и последовательных сюжетных событий, т. е. «раскадровки» событий на отдельные кадры, дает положительные результаты.