Возможности продвижения турпродукта в Интернет-пространстве
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Радыгина
Е.
Г. Возможности продвижения турпродукта в Интернет-пространстве // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № 7 (июль). – С.
150–156. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/194048.htm.
Аннотация. Интернет-пространство оказывает все большее влияние на жизнь современного человека. Для успешного продвижения продуктов и услуг необходимо пользоваться современными средствами коммуникации с потребителями. В статье выделяются положительные и отрицательные стороны продвижения в интернет-пространстве, основные тенденции развития Интернета как пространства маркетинговой коммуникации с потребителями туристских услуг, раскрываются особенности формирования вовлеченности аудитории.