Оценка понимания содержания текстов младшими школьниками с нарушенным слухом
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кирдяшева
А.
В. Оценка понимания содержания текстов младшими школьниками с нарушенным слухом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V6. – С.
9–14. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196052.htm.
Аннотация. В статье сообщается о низкой способности слабослышащих школьников понимать содержание текстов. Описаны результаты проведённого исследования с использованием двух диагностических заданий. Отмечается, что дети не воспринимают текст как целое. Слабослышащие школьники стремятся найти в заданных рассказах знакомые слова, выражения, запомнить их и обеспечить последующее точное воспроизведение. Наиболее трудным для детей оказывается установление несоответствий между частями деформированного текста, а также его последующее восстановление.
Ключевые слова:
семантика, текст, младшие школьники, слабослышащие дети, нарушения слуха, сурдопедагог