Особенности диалогической речи слабослышащих младших школьников
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Домрачёва
Л.
В. Особенности диалогической речи слабослышащих младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V8. – С.
20–25. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186070.htm.
Аннотация. В статье отмечена роль диалога в социальном и личностном развитии человека. Описано состояние диалогической речи слабослышащих младших школьников. Проведён сопоставительный анализ владения речевыми умениями детьми с нормальным и нарушенным слухом. Обоснованы причины возникновения трудностей при построении реплик и диалогических единств младшими школьниками с нарушением слуха.
Ключевые слова:
диалог, коммуникация, младшие школьники, диалогическая речь, слабослышащие дети, реплики