Формирование предпосылок фонематического восприятия у детей 4–5 лет со стертой дизартрией
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бочкарева
Т.
О.,
Энс
О.
А. Формирование предпосылок фонематического восприятия у детей 4–5 лет со стертой дизартрией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2019. – № V6. – С.
52–59. – URL:
http://e-koncept.ru/2019/196058.htm.
Аннотация. В статье рассмотрено формирование предпосылок фонематического восприятия в речевом онтогенезе, а также уточнены понятия «фонематический слух» и «фонематическое восприятие». Рассмотрена связь между несформированностью предпосылок фонематического восприятия и механизмами стертой дизартрии. Описана методика диагностики уровня сформированности предпосылок фонематического восприятия у детей 4–5 лет со стертой дизартрией, а также описаны и интерпретированы результаты практического исследования. Представлена логопедическая работа по формированию предпосылок фонематического восприятия у детей 4–5 лет со стертой дизартрией, основанная на результатах практического исследования.
Ключевые слова:
дизартрия, стертая дизартрия, фонематический слух, логопедическая работа, фонематическое восприятие, обследование речи, предпосылки фонематического восприятия
Похожие статьи