Формирование фонематического восприятия речи у дошкольников как основы для овладения навыками письма
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шатрова
С.
А.,
Геворкян
С.
Г. Формирование фонематического восприятия речи у дошкольников как основы для овладения навыками письма // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 3 (март). – С.
93–98. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170062.htm.
Аннотация. В статье рассмотрена одна из проблем правильного и своевременного речевого развития ребенка дошкольного возраста. Проанализированы особенности фонематического восприятия дошкольников, выявлена его роль в формировании навыков письма. Раскрыты компоненты фонематического восприятия и условия его правильного формирования. Диагностический блок может быть использован для определения уровня фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста. Разработана и апробирована система игр и упражнений, которая может быть полезна педагогам для развития фонематического восприятия дошкольников.
Ключевые слова:
восприятие, письмо, педагог, фонематический слух, старший дошкольник, фонематическое восприятие, компоненты фонематического восприятия
Похожие статьи