Социально-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков средствами кружковой деятельности
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Новопашина
В.
Л.,
Конанова
Е.
И. Социально-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков средствами кружковой деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2020. – № 1 (январь). – С.
109–114. – URL:
http://e-koncept.ru/2020/202002.htm.
Аннотация. Проблема девиантного поведения подростков относится к актуальным в настоящее время. Примечательно, что за последние два года отмечен рост случаев девиантного поведения, например буллинга (травли), в коллективе учащихся от вербальной до физической форм агрессии. Цель исследования – предложить эффективные способы психолого-педагогической, психолого-воспитательной коррекции средствами дополнительного образования – кружковой деятельности. Будут рассмотрены основные методы и результаты коррекции девиантного поведения, предложены наиболее целесообразные варианты с точки зрения возраста, личностных особенностей.
Ключевые слова:
девиантное поведение, кружковая деятельность, буллинг, психолого- педагогическая коррекция, психолого-воспитательная коррекция