Направленность педагога, как фактор учебной мотивации младших школьников
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мишарева
А.
Е. Направленность педагога, как фактор учебной мотивации младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2020. – № 5 (май). – С.
185–192. – URL:
http://e-koncept.ru/2020/202019.htm.
Аннотация. Современные цели образования включают требования к развитию способностей и учебной мотивации ученика как результату образования, предопределяющему личностно-профессиональную направленность учителя; это говорит об актуальности темы исследования. Целью работы является доказательство того, что педагогическая направленность – это фактор учебной мотивации учеников в начальной школе. Результаты исследования получены на выборке из 16 учителей и 480 их учеников. Расчет достоверности по φ*-критерию Фишера показал достоверность различий результативности деятельности учителей: направленность учителя начальной школы на взаимодействие является фактором учебной мотивации его учеников.
Ключевые слова:
педагогическая деятельность, учебная мотивация, младшие школьники, направленность личности педагога
Похожие статьи