Психологические аспекты включения технологии дополненной реальности в образовательное пространство цифровой школы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Исупова
Т.
Н. Психологические аспекты включения технологии дополненной реальности в образовательное пространство цифровой школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2020. – № 10 (октябрь). – С.
122–131. – URL:
http://e-koncept.ru/2020/202043.htm.
Аннотация. Новые требования государства и общества к системе образования обусловливают необходимость формирования у всех участников дидактического процесса навыков активного взаимодействия средствами технологий дополненной и виртуальной реальности. В этих условиях актуализируются вопросы соблюдения правил безопасной информационной жизнедеятельности. Цель статьи – исследовать проблемы и перспективы применения новых технологий для поддержки развития личности, повышения качества образовательных результатов, подготовки к успешной профессиональной самореализации. Описанные психологические факторы применения технологии дополненной реальности позволяют уточнить ее риски и возможности в плане формирования безопасной информационной цифровой среды.
Ключевые слова:
виртуальная среда, психологические риски, образовательный потенциал, цифровые технологии