Психолого-педагогические условия развития организационных навыков четвероклассников
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Тимшина
Н.
И.,
Александрова
Н.
С. Психолого-педагогические условия развития организационных навыков четвероклассников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2021. – № 2 (февраль). – С.
89–97. – URL:
http://e-koncept.ru/2021/212002.htm.
Аннотация.
В современном обществе необходимо развивать организационные навыки и способности начиная с младшего школьного возраста. Это возможно при специально созданных психолого-педагогических условиях: включение четвероклассников в совместную творческую деятельность учителя и обучающихся, создание личностно ориентированной образовательной среды, учет возрастных особенностей обучающихся. Цель статьи – выявить психолого-педагогические условия развития у четвероклассников организационных навыков. Теоретическая значимость исследования: дана характеристика особенностей развития у четвероклассников организационных навыков в творческой мастерской. Практическая значимость исследования заключается в разработке и реализации серий мероприятий, направленных на развитие у четвероклассников организационных навыков.
Ключевые слова:
четвероклассники, совместная творческая деятельность, организационные навыки, личностно ориентированная образовательная среда