Исследование влияния когнитивной деятельности по моделированию 3D-объектов на развитие критического мышления и качество образовательных достижений обучающихся
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Исупова
Т.
Н. Исследование влияния когнитивной деятельности по моделированию 3D-объектов на развитие критического мышления и качество образовательных достижений обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2021. – № 5 (май). – С.
163–176. – URL:
http://e-koncept.ru/2021/212006.htm.
Аннотация. Формирование критического мышления – одна из важнейших задач, которая стоит перед наставниками цифровой школы. Многогранность изучаемых объектов, процессов действительности ставит психологов и педагогов перед необходимостью искать новые средства для интеллектуального развития личности. Цель статьи – исследовать потенциал когнитивной деятельности по моделированию в средах трехмерной графики для формирования критического мышления как важного показателя успеваемости. Выявленные условия, при которых преобразование трехмерных изображений способствует развитию базовых свойств личности, позволяют говорить о значительном дидактическом потенциале моделирования для формирования критического мышления.
Ключевые слова:
информация, проект, познание, качества личности, цифровая экономика, когнитивная деятельность, трехмерное изображение
Похожие статьи