Естественно-научный компонент функциональной грамотности обучающихся: теория и практика формирования и развития
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Попова
О.
В.,
Беликова
Р.
М.,
Новолодская
Е.
Г. Естественно-научный компонент функциональной грамотности обучающихся: теория и практика формирования и развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2023. – № 1 (январь). – URL:
http://e-koncept.ru/2023/231004.htm.
Ключевые слова:
функциональная грамотность, естественнонаучная грамотность, stem-подход, международные исследования timss и pisa
Финансирование
Исследование выполнено при поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания АГГПУ им. В.М. Шукшина на выполнение НИР «Формирование естественно-научного компонента функциональной грамотности обучающихся», № государственной регистрации темы 122050400046-8.
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.