Анализ показателей внимания и памяти у студентов с близорукостью
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Марчук
С.
А. Анализ показателей внимания и памяти у студентов с близорукостью // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2023. – № 2 (февраль). – С.
73–78. – URL:
http://e-koncept.ru/2023/232002.htm.
Аннотация. Изучение психических процессов студентов с нарушениями здоровья актуально, так как связано с механизмом их влияния на успешность учебной деятельности в период обучения в вузе. Цель работы – провести сравнительный анализ особенностей психических процессов у студентов с разным уровнем здоровья. В результате исследования установлено, что у студентов с нарушением зрения распределение внимания и логическая память достоверно выше, при этом скорость переработки информации ниже в сравнении со студентами, имеющими нормальное зрение. На основании полученных результатов предложены рекомендации по повышению уровня познавательных процессов у студентов.