Моделирование процесса организации ранней профилактики неуспеваемости первоклассников по русскому языку и чтению посредством развития интеллектуально-речевых умений
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бабина
С.
А.,
Вершинина
Н.
В.,
Винокурова
Н.
В. Моделирование процесса организации ранней профилактики неуспеваемости первоклассников по русскому языку и чтению посредством развития интеллектуально-речевых умений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 7 (июль). – URL:
http://e-koncept.ru/2024/241102.htm.
Ключевые слова:
обучение, начальная школа, первоклассники, речевое развитие, школьная неуспеваемость, интеллектуально-речевые умения
Финансирование
Исследование выполнено в рамках государственного задания Минпросвещения России на выполнение научно-исследовательских работ по теме «Научно-методическое обеспечение ранней профилактики неуспеваемости младших школьников с использованием цифровых образовательных ресурсов».
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.