Сравнительный анализ использования педагогами нейронных сетей для создания учебной визуализации на основе электронного конструктора урока
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Савельева
М.
Г.,
Шмакова
С.
Б. Сравнительный анализ использования педагогами нейронных сетей для создания учебной визуализации на основе электронного конструктора урока // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2024. – № 12 (декабрь). – URL:
http://e-koncept.ru/2024/241216.htm.
Ключевые слова:
нейронные сети, цифровизация образования, цифровые ресурсы, цифровые инструменты, цифровое колесо, электронный конструктор урока, цифровые приёмы
Финансирование
Публикация подготовлена в рамках поддержанного Фондом президентских грантов социального проекта № 23-2-012633 от 13.07.2023 г. "Лучший цифровой урок"
Публикация находится в обработке. Полный текст будет доступен в
ближайшее время.