Предпосылки усвоения слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Никулина Е. А., Хмелькова Е. В. Предпосылки усвоения слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 7 (июль). – С. 347–355. – URL: http://e-koncept.ru/2024/242012.htm.
Аннотация. Речевое развитие ребенка предполагает завершение освоения слоговой структуры слова к трем годам. Однако при дизартрии развитие слогоструктурирования задерживается. Цель статьи заключается в изучении предпосылок нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией. Теоретический анализ научной литературы показал, что на сегодняшний день имеется малая часть исследований, связанных с изучением нарушений слоговой структуры слова при дизартрии и причин их возникновения, что подчеркивает актуальность исследования. В статье раскрывается понятие слоговой структуры и ее развитие в онтогенезе, анализируются предпосылки развития слоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.