Проблемное обучение при решении физических задач
Выпуск:
ART 45084
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Протопопов
В.
Н. Проблемное обучение при решении физических задач // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2015. – Т. 20. – С.
291–295. – URL:
http://e-koncept.ru/2015/45084.htm.
Аннотация. Статья представляет собой аннотацию к курсовой работе. В курсовой работе рассматриваются основные принципы проблемного обучения при решении задач по физике. Автором описываются способы создания проблемных ситуаций, методы научного творчества, рассматривается теория решения проблемных задач, приводится описание решения некоторых проблемных задач.
Похожие статьи
Текст статьи
Протопопов Владимир Николаевич,учитель физики МКУ Солонецкая СОШ, Иркутская область, Нижнеудинский район, с. СолонцыVLADim78@yandex.ru
Аннотацияк курсовой работе «Проблемное обучение при решении физических задач»
Аннотация. Статья представляет собой аннотацию к курсовой работе. В курсовой работе рассматриваются основные принципы проблемного обучения при решении задач по физике. Автором описываются способы создания проблемных ситуаций, методы научного творчества, рассматривается теория решения проблемных задач, приводится описание решения некоторыхпроблемных задач.Ключевые слова: ТРИЗ, урок физики, креативное мышление, критическое мышление, проблемные задачи.
В курсовой работе рассматриваются основные принципы проблемного обучения при решении задач по физике. Автором описываются способы создания проблемных ситуаций, методы научного творчества, рассматривается теория решения проблемных задач, приводится описание решения некоторых проблемных задач. Система работы в данном направлении позволяет развивать критическое мышление, творческие способности школьников с учётом их индивидуальных особенностей; активизировать креативность, мотивацию и силу воли. В курсовой работе представлен опыт работы учителей физики по развитию творческого мышления учащихся с применением методов НФТМТРИЗпедагогики.
Ссылки на источники1.Разумовский В. Г. Творческие задачи по физике в средней школе. М., Просвещение, 1966.2.Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе/Под ред. А. А. Покровского. Ч. 1. М, 1978.
Аннотацияк курсовой работе «Проблемное обучение при решении физических задач»
Аннотация. Статья представляет собой аннотацию к курсовой работе. В курсовой работе рассматриваются основные принципы проблемного обучения при решении задач по физике. Автором описываются способы создания проблемных ситуаций, методы научного творчества, рассматривается теория решения проблемных задач, приводится описание решения некоторыхпроблемных задач.Ключевые слова: ТРИЗ, урок физики, креативное мышление, критическое мышление, проблемные задачи.
В курсовой работе рассматриваются основные принципы проблемного обучения при решении задач по физике. Автором описываются способы создания проблемных ситуаций, методы научного творчества, рассматривается теория решения проблемных задач, приводится описание решения некоторых проблемных задач. Система работы в данном направлении позволяет развивать критическое мышление, творческие способности школьников с учётом их индивидуальных особенностей; активизировать креативность, мотивацию и силу воли. В курсовой работе представлен опыт работы учителей физики по развитию творческого мышления учащихся с применением методов НФТМТРИЗпедагогики.
Ссылки на источники1.Разумовский В. Г. Творческие задачи по физике в средней школе. М., Просвещение, 1966.2.Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе/Под ред. А. А. Покровского. Ч. 1. М, 1978.