Программа по патриотическому воспитанию для учащихся 3-4 классов «Растим патриотов»
Выпуск:
ART 65546
УДК
001
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ковина
Т.
Н. Программа по патриотическому воспитанию для учащихся 3-4 классов «Растим патриотов» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2015. – Т. 27. – С.
226–230. – URL:
http://e-koncept.ru/2015/65546.htm.
Аннотация. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Программа по патриотическому воспитанию приобщает детей младшего школьного возраста к культуре разных народов мира. Воспитывает у детей толерантное отношение к людям разных национальностей и рас. В программе содержится тематическое планирование, мероприятия, диагностика.
Текст статьи
Ковина Татьяна Николаевна, учительлогопед, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Vвида», г. Березникиtat61518@rambler.ru
Программа по патриотическому воспитанию для учащихся 34 классов «Растим патриотов»
Аннотация.Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной изважнейших задач современной школы, ведь детство и юность –самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Программа по патриотическому воспитаниюприобщаетдетеймладшегошкольного возраста к культуре разных народов мира. Воспитывает у детей толерантное отношение к людям разных национальностей и рас. В программе содержится тематическое планирование, мероприятия, диагностика. Ключевые слова: патриотизм, толерантность, национальности, страны.
Актуальность воспитания толерантности обусловлена теми процессами, которые тревожат как мировую общественность, так и российское общество. Прежде всего это рост различного рода экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов и конфликтных ситуаций.
Культура народов мира является богатейшим материалом не только для введения ребенка в мир искусства, знакомства с традициями разного народа, духовно –нравственного воспитания, способности видеть красоту и гармонию, но и способствовать развитию таких психических процессов, как восприятие, образное мышление, воображение, эмоционально –положительное отношение к объектам эстетического содержания.
Школа имеет большие возможности для воспитания у детей толерантности. Эти возможности могут быть реализованы как в процессе учебной, так и внеучебной деятельности. На сегодняшний день, когда имеет место нарушение семейных связей, отчуждение взрослых и детей, повышенная конфликтность в их взаимоотношениях, вакуум, в который попадают многие учащиеся, способна заполнить полноценная работа педагогов во внеурочной деятельности с воспитанниками.
Ссылки на источники1.Детская энциклопедия Росмэн «Народы России», М.: Росмэн, 2012 г2.Детская энциклопедия Росмэн «Народы мира», М.: Росмэн, 2012 г.3.Детская энциклопедия Росмэн «Страны и континенты», М.: Росмэн, 2012 г.4.Детская энциклопедия Росмэн «Россия», М.: Росмэн, 2012 г.5.Энциклопедия почемучки «Древний Египет», М.: Махаон, 2012 г.6.Атлас мира для школьника, М.: Астрель, 2012 г.7.Природа –удивительная энциклопедия, М.: Эксмо, 2013 г.8.Земля –удивительная энциклопедия, М.: Эксмо, 2013 г.
Программа по патриотическому воспитанию для учащихся 34 классов «Растим патриотов»
Аннотация.Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной изважнейших задач современной школы, ведь детство и юность –самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Программа по патриотическому воспитаниюприобщаетдетеймладшегошкольного возраста к культуре разных народов мира. Воспитывает у детей толерантное отношение к людям разных национальностей и рас. В программе содержится тематическое планирование, мероприятия, диагностика. Ключевые слова: патриотизм, толерантность, национальности, страны.
Актуальность воспитания толерантности обусловлена теми процессами, которые тревожат как мировую общественность, так и российское общество. Прежде всего это рост различного рода экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов и конфликтных ситуаций.
Культура народов мира является богатейшим материалом не только для введения ребенка в мир искусства, знакомства с традициями разного народа, духовно –нравственного воспитания, способности видеть красоту и гармонию, но и способствовать развитию таких психических процессов, как восприятие, образное мышление, воображение, эмоционально –положительное отношение к объектам эстетического содержания.
Школа имеет большие возможности для воспитания у детей толерантности. Эти возможности могут быть реализованы как в процессе учебной, так и внеучебной деятельности. На сегодняшний день, когда имеет место нарушение семейных связей, отчуждение взрослых и детей, повышенная конфликтность в их взаимоотношениях, вакуум, в который попадают многие учащиеся, способна заполнить полноценная работа педагогов во внеурочной деятельности с воспитанниками.
Ссылки на источники1.Детская энциклопедия Росмэн «Народы России», М.: Росмэн, 2012 г2.Детская энциклопедия Росмэн «Народы мира», М.: Росмэн, 2012 г.3.Детская энциклопедия Росмэн «Страны и континенты», М.: Росмэн, 2012 г.4.Детская энциклопедия Росмэн «Россия», М.: Росмэн, 2012 г.5.Энциклопедия почемучки «Древний Египет», М.: Махаон, 2012 г.6.Атлас мира для школьника, М.: Астрель, 2012 г.7.Природа –удивительная энциклопедия, М.: Эксмо, 2013 г.8.Земля –удивительная энциклопедия, М.: Эксмо, 2013 г.