Творящий язык

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Апраксина Н. Д. Творящий язык // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 2841–2845. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85569.htm.
Аннотация. Автор статьи раскрывает понятие языка, математическое образование букв, предназначение языка. Большое внимание уделяется творящей силе мысли, ее универсальной энергии, умению управлять мыслями, владению истинной речи, речевым функциям ДНК человека, лингвистичности генетического кода. Самопознание способствует открытию истинных знаний, творящих реальность.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи
Апраксина Нина Дмитриевна,Кандидат педагогических наук,доцент, Альметьевский государственный нефтяной институтАльметьевскapraxina@yandex.ru

Творящий язык

Аннотация.Авторстатьи раскрывает понятиеязыка, математическое образование букв, предназначение языка. Большое внимание уделяется творящей силе мысли, ее универсальной энергии, умению управлять мыслями, владению истинной речи, речевым функциям ДНК человека, лингвистичности генетического кода. Самопознание способствует открытию истинных знаний, творящих реальность.Ключевые слова: язык, слово, мысль, сознание, речь, энергия, ДНК.

Язык любого народа уникален по своей четкой внутренней организации и заложенным в него принципам действия, раскрывающим истину и силу слова. Но главным является то, чтобы человек мыслил и действовал в нужном направлении, тогда язык осуществит свою работу в любом случае, предоставляя огромные просторы познания в своей бесконечности. Человек не всегда задумывается, что его язык состоит всего лишь из нескольких букв, например, из 26 букв –английский, немецкий, французский языки; из 39 букв –татарский язык, из 33 букв –русский язык; но его речь состоит из огромного количества слов, логически связанных между собой и несущихновые знания для качественного улучшения жизни человека и общества. Каждая буква является закодированным звуком, вибрирующим на определенной частоте и несущим информацию.В мире существуют словари из 80 100 тысяч слов и более. Уникальная структура алфавита становится азбукой мудрости, нравственности, высшего сознания ипрограммы жизничеловека. В «Словаре сути слов» академика В.П. Гочадается объяснение слову «язык» как «явление Слова из корней». Значение слова «корень» –«Образ, восстанавливающий Начала. Зри в корень (Козьма Прутков)», а значение слова «начало» раскрывается как «слияние Двух в Одно в Совершенстве»[1]. Таким образом, можно предположить, что язык –это явление слова, представленного в образах, которые восстанавливают первичную потребность объединения всех наций и народностей, населяющих все пространство мира для его эволюции. В Библии сказано, что «В начале было Слово,и Слово было у Бога, и Слово было Бог» [2]. Но нам известно, что прежде чем сказать чтото, возникает мысль, идея, а затем произносятся слова. Очевидно, что у Бога все происходит иначе, т.е. в Слово уже включены мысль и действия как доступ к творению. Например, можно представить, что произнесенное Богом слово «река» включает в себя одновременно несколько образов и их реализацию: большие и малые реки, глубоководные и мелкие реки; два берега лесистых, цветочных и песочных, крутых и пологих; с населенным пунктом и без него; вся подводная флора и фауна и т.д. Следовательно, необходимо обращать внимание на суть слова, его первоначальную истину, не искажая божественного замысла, великого богатства слова.Славянская азбука была создана в 9 веке, и каждая буква в то время имела математическое образование, т.е. соответствующее числовое значение (всего 10 чисел). С помощью этой десятичной системы легчепереводились математические труды и тексты. В 21 веке появился творящий словарь образного мышления Л.В. Семеновойи Л.Ю. Венгерской, в котором дан смысл слов, представленных в числах и несущих информацию о скрытых возможностях человека. Это забытая методика (гематрия), соединяющая божественный план с реальной земной жизнью. Пользуясь этим словарем, изменяется восприятие окружающего мира, ход мыслей в позитивную сторону; исчезают негативные мысли и эмоции, вспоминается создание действительной жизни мысленным образом, который рождает слово. Итак, слово «язык»имеет числовое соответствие

83. Такое же числовое соответствие имеют следующие слова и фразы: свыше, перемена, отклик, вернуть первообраз, вечное слово мастера, золотой земной шар, исполнить план Бога, изначальная сфера, очень чистыми, первичный язык, преобразование материи, соединение –кольцо, солнце дарит жизнь и т.д.[3]. Можно заметить, что данные слова и фразы раскрывают глубинный, возможно забытый человеком, смысл и предназначение языка: влиять на человека позитивно, находить отклик в душе, вернуть первоначальный истинный образ языка –божественныйобраз,очищать мыслисловапоступки, способствовать одухотворению материи, объединять всех и все, согревать как солнце, дарующее жизнь. Обращаясь к словарю образного мышления, можно определить, что представляет собойрусский язык (193–числовое образование). Числовые соответствия выражены в следующих фразах: великий полководец, венчание воинов света, день возрождения, исцелите мысли, мастерская духа, мы –вечноживущие, спасающая сила, духовное перерождение, мы пришли к единому, новые пространства, отсутствие страха, пульт управления, сфера Христоразума, и мир озаряется словом, произнесенное Богом слово, треугольник –символ духа[3]. В этих фразах скрытывозрождение России, пробуждающийся дух народа, богатство русского языка, способного оздоровить, преобразоватьсознание каждого человека для творения нового гармоничного мира.Для сравнения рассмотрим значение английского языка (189). Числовые соответствия следующие: великое преображение, вселенский символ, дыхание единения, обратить внимание, триумфаторы, космические права, избранники судьбы и истории, межпространственное чудо, лицом к истоку вознесения, мы имеем гиперборейские корни, стабилизация пространства, зерно энергии Христа[3]. Можно сделать вывод, что для английского языка присуще свои характерныеособенности, которые изначально были заложены и проявлены как, например, международный язык по праву и ходу истории с целью объединения народов мира. Итак, каждый язык выполняет свое предназначение, играет огромную роль для воссоединения с Природой. Поэтому нельзя искоренять древние языки, языки малых народов, чтобы не нарушить связь с первоистоком, хотя некоторые культуры пытаются запретить использование прочих языков, например, в пользу американского английского в США.В качестве третьего примера татарскийязык (195). Этому языку свойственны следующие соответствия: законы природы, мы центрируем, получить меч, получить удар, хранитель маяка, быть всем вместе в шторм, материя –это энергия, мы здесь ради жизни там, понимать друг друга без слов; те, кто несут свет знания, три божественных аспекта[3]. Эти фразы отличаются от вышеприведенныхфраз,и в тоже время есть связывающая нить, ведущая к священному языку Творца.Истинной сутью каждого человека является его сознание, мощный инструмент действительности, который необходимо развивать до сверхсознания. Сознание можно определить как «ясное понимание и ощущение себя самого в данной реальности, в которой постоянно пробуждается глубинная память о божественном происхождении единого мира» [4].Сосредоточение на сознательных мыслях способствует умению управлять ими, чему необходимо научиться, т.к. человек являясь ответственным за творческую силу мысли, слова;может творить свою судьбу, взаимоотношения с людьми, помочь развиваться жизни в мироздании. Все человеческие страдания происходят от негативных мыслей, в ловушке которых человек может оказаться по своей воле.В человеке с гармоничными мыслями не могут удержаться те или иные болезни. Каковы мысли человека, такова его жизнь, поэтому в наше время очень легкоопределить причины нездорового состояния человека. Каждая вещь рождается из мысли человека: роскошные дворцы, чудесные архитектурные памятники, пирамиды, превосходная музыка, картины и т.д. Желания человека быстрее могут реализоваться, если они по своей сути являются созидательными, позитивными и ясно представленными, визуализированными как уже сбывшиеся, т.к. мысленный результат есть действительный результат, в который нужно просто сильно поверить, а не ждать –продлевать время на их осуществление в материальном мире. Язык открывает человеку его собственный мир. Самопознание помогает формированию правильных мыслей, правильной речи, совершению правильных поступков в повседневной жизни. Внутренняя работа является кропотливой, но она открывает истинные знания –единственное оружие для жизни в безопасности и свободе.Г.Н. Сытин, кандидат психологических наук, предлагает метод словеснообразного эмоциональноволевого управления состоянием человека (исцеление словом), эффективность которого была экспериментально подтверждена. Он объясняет это чудо, ссылаясь на учение И.П. Павлова о речи как второй сигнальной системе и ее связи с подсознанием, управляющим физиологическими процессами в организме. Целенаправленное воздействие словом активизирует самовосстановление и саморегуляцию больных органов [5]. Все языки имеют единый первоисточник, язык творческой природной силы. Древние языки, имеющие такую силу и мощь, смогли сохранить связь с Божественным. Современные языки являют собой сумму человеческого опыта, воспоминание и потенциал всех тех, кто говорит на нем. Существует разница между первоначальным древним языком творения и нашими современными описательными языками, которые стремятся к воссоединению с Природой. Во всех языках скрыты отзвуки древних воспоминаний, способных донести до нас первоначальную энергию слов, дающих ощущение присутствия красоты, гармонии и душевного равновесия. Произнося слово, мы принимаем его энергию(информацию), слово не формирует полученную эмоцию, а передает ее посредством энергетической волны, после чего мы на нее реагируем. Сегодня в нашей речи многослов с негативным содержанием, а неслов радости, любви и счастья. Живя в гармонии с мирозданием, открывается возможность изменить свое сознание, а значит и язык, мысли и слова, излучающие универсальную энергию, служащей источником эволюционных преобразований. Только язык любви, добра, истины и согласия может спасти мир на планете, т.к. каков язык, такова и реальность. Пришла пора восстановить священный язык, который внутри человека, он несет его в себе и с почтением должен принятьи понять. Человека всегда окружают слова,где бы он ни был. Например, на одежде студентов иногда можно увидеть английские слова, фразы или даже предложения, на смысл которых они не обращают внимание. Изучив такие надписи на любимой одежде (футболках) молодых людей г. Альметьевска, пришли к выводу, что они имеюткак позитивное (1), так и негативное (2) содержания: 1)«love» –любовь (или полюби самое популярное), «weareyoung» –мы молодые, «lifeisbeautiful» –жизнь прекрасна, «littleprincess» –маленькая принцесса, «IloveMoscow» –я люблю Москву, «Ilive» –я живу;«Iliketodance» –я люблю танцевать, «Ilovefitness» я люблю фитнес, «Ilovemyparents» я люблю своих родителей, «nevergiveup» никогда не сдавайся, «letallbegood» пусть все будет хорошо,«King» король,«it'sgoodtobetheking» хорошо быть королем;2)«My boyfriend»

мой парень, «My girl» –моя девушка, «rock

ourlives» –рок

наша жизнь,«Theend» конец, «catchme, ifyoucan» –поймай меня, если сможешь, «thelastmenonearth» –последние люди на земле, «turnupthebass» поднимите бас, «liveiscool» жить это круто, «Numberone» номер один; «shekamoget» шека могет, «Mafia» мафия; «I'mnotsad, I'msober» я не грустный, я трезвый, «Wannabemyfriend(yes, no, mb)» Хотите быть моим другом (да, нет, может быть), «I'mblonde, andyouhavewhatalibi?» Я блондинка, а у вас какое алиби?По этим словам можно определить внутренний мир людей, утверждающих их написание на одежде, а также принимающих со стороны молодых людей, и это вопрос не только образования или общей культуры молодого человека, а личного его благополучия.Позитивно мыслить, говорить, действовать является очень сложным для молодежи. Когда студентам было предложено в течение трех дней проконтролировать свои мысли, слова и поступки, настраиваясь только на позитивное, то для них это оказалось очень сложным (для 72 студентов из 110). Было выявлено, что изнутринеожиданно появлялись негативные мысли: переживания, вместо того, чтобы владеть собой; раздражения вместо терпения, всплеск эмоций вместо сдержанности и понимания, грубые слова вместо разумной речи, страх вместо веры в себя и т.д. Студенты смогли посмотреть на себя со стороны, осознавая свое поведение; и выразили желание научиться уважать себя и других, жить без проблем, изучая свой внутренний мир, чтобы стать гармоничным и счастливым. Для этого также необходимо исключить из речи словапаразиты и несозидательные слова. Владея истинной речью, человек владеет своей жизнью. Речь связывает разум и сердце, поэтому ее сила раскрывается с помощью чистых мыслей и божественной любви, совершенствуя мысли. Но у каждого человека есть свой выбор, что и как делать, хотя вопрос «ликвидации неграмотности», незнания законов развития жизни всегда был и остается актуальным в каждую эпоху времени. Исследуя силу слова, егоуниверсальную энергию, возникает глубинное осознание того, что слово может стать инструментом в руках мастера или оружием в руках воина. Именно энергия творящего слова была причиной появления видимого мира. Животные не говорят и не могут строить и влиять на окружающий мир, а человек создает города, заводы, сады, картины, книги, поэзию и т.д. Действительно, человек является подобием Бога.Ученым нового времени, особенно осознающим силу Творца, открываются просторы для исследований. И.И. Юзвишин, доктор биологических наук, определил код Вселенной, о котором раньше не мог предположить. Он закодирован в молекулах ДНК и РНК, согласно закону сохранения информации и ее вечности, закону постоянного информационного процесса для обеспечения равновесного состояния материализации и дематериализации[6]. Ученый, А.Н. Петров,доктор биологических наук,заявляет, что нуклеотиды ДНК взаимодействуют с сознанием и человеческой речью и являются речевыми структурами. Это было выявлено с помощью математической лингвистики и лингвистической генетики. «Так как сознание представляет собой, по сути, энергоинформационную матрицу, а геном имеет волновой (информационный) канал связи между словом и речеподобными структурами, записанными в геноме, то можно словом через импульс влиять нату или иную управленческую функцию гипофиза и всех других органов» [6]. Другие ученые подтвердили речеподобность и лингвистичность генетического кода, а это означает, что пришла пора приостановить старость и продлить активность людей, благодаря открытию речевых функций ДНК. А.Н. Петров использует данные этого исследования на практике и имеет успешные результаты. В ядре клетки человека находится информация проявленного и непроявленного мира, клетка эквивалентна всему мирозданию, т.к. в ней сам образ Создателя. Силой мысли можно воздействовать на клетку, но чтобы влиять на нее,необходимо очистить свои мысли для «общения» с Творцом. Таким образом, все видимое и невидимое создается Словом и из Слова. Бесспорно, что человек создан по образу и подобию Бога, человеку дан мощный инструмент –священный языкдля сотворения счастливой жизни на Земле. Для этого необходимо чистое сознание, огромная ответственность и каждодневная внутренняя работа для пробуждения глубинной памяти о божественном происхождении.Человеку пришло время осознать свое величие.

Ссылки на источники1.Гоч В.П. Словарь сути слов. –Тюмень: Издательство «Истина», 2003. С.191.2.Библия. От Иоанна. Святое Благовествование. –Минск: PICORP, 1996. –С.100.3.Семенова Л.В., Венгерская Л.Ю. Крайон. Числовые коды. Том 2. –3е изд. –М: Амрита, 2014. С.22, С. 4951.4.Апраксина Н.Д. Многомерное сознание человека. Materials of the XI International scientific and practical conference, “Modern scientific potential”, Volume 12, Philosophy. –Sheffield: SCPENCE AND EDUCATION LTD, 2015. P. 44.5.Сытин Г.Н. Животворящая сила. Помоги себе сам. –СПб: ТОО «Лейла». 1994. –416 с.6.Петров А.Н. Сотворение мира: том II / Спаси мир в себе. –М: Культура, 2005. –С. 100, С. 101.