Значение инженерной педагогики и эргономики как отраслей научного знания в подготовке высококвалифицированных кадров
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Спасенников
В.
В.,
Голубева
Г.
Ф. Значение инженерной педагогики и эргономики как отраслей научного знания в подготовке высококвалифицированных кадров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 6 (июнь). – С.
38–46. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16120.htm.
Аннотация. В статье рассмотрена и уточнена классификация научных специальностей и отраслей научного знания. Показаны недостатки в подготовке инженерных кадров, связанные с несовершенством образовательных стандартов. Сформулированы проблемы инженерной педагогики и эргономики, которые необходимо решить в процессе подготовки высококвалифицированных кадров.
Ключевые слова:
эргономика, классификация, патент, научная специальность, отрасли науки, инженерная педагогика