Задачи с практическим содержанием в курсе математики в техническом вузе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Полякова
Т.
А. Задачи с практическим содержанием в курсе математики в техническом вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 7 (июль). – С.
75–80. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16143.htm.
Аннотация. В статье рассмотрен вопрос о включении задач с практическим содержанием в процесс обучения математике в техническом вузе с точки зрения реализации прикладной направленности. Проанализировано понятие прикладной задачи и требования, предъявляемые к ней. Выделены основные особенности составления и включения в процесс обучения математике задач и примеров прикладного характера, ориентированных на студентов инженерных специальностей.
Ключевые слова:
преподавание математики, технический вуз, прикладные задачи, задачи с практическим содержанием, прикладная направленность
Похожие статьи
- Стохастическая составляющая курса математика для студентов юридических специальностей вузов
- Значение стохастической линии в формировании представлений учащихся о прикладных возможностях математики
- Реализация прикладной направленности обучения математике в учебных пособиях и задачниках по математике
- Прикладная направленность курса математики на экономических специальностях