Значение стохастической линии в формировании представлений учащихся о прикладных возможностях математики
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Полякова
Т.
А.,
Ширшова
Т.
А. Значение стохастической линии в формировании представлений учащихся о прикладных возможностях математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 5 (май). – С.
188–194. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16113.htm.
Аннотация. В статье рассмотрен вопрос о влиянии прикладной направленности обучения стохастике на формирование и развитие вероятностного мышления и вероятностно-статистических представлений учащихся. Приведен анализ результатов исследования у старшеклассников уровня сформированности представлений о прикладном потенциале математики с точки зрения использования математических идей и методов в области будущих профессиональных интересов выпускников старших классов нематематических профилей.
Ключевые слова:
теория вероятностей, математическая статистика, прикладные задачи, прикладная направленность, вероятностное мышление
Похожие статьи
- Стохастическая составляющая курса математика для студентов юридических специальностей вузов
- Задачи с практическим содержанием в курсе математики в техническом вузе
- Реализация прикладной направленности обучения математике в учебных пособиях и задачниках по математике
- Прикладная направленность курса математики на экономических специальностях