Реализация прикладной направленности обучения математике в учебных пособиях и задачниках по математике
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Болдовская
Т.
Е.,
Полякова
Т.
А.,
Рождественская
Е.
А. Реализация прикладной направленности обучения математике в учебных пособиях и задачниках по математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 10 (октябрь). – С.
120–126. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16220.htm.
Аннотация. Проведен анализ учебных пособий, используемых на занятиях по математике в техническом вузе, на предмет наличия в них задач и упражнений прикладного характера на примере раздела «Определенный интеграл и его приложения». Выделены основные типы задач, которые, по мнению авторов, должны быть включены в учебные пособия и задачники по математике, ориентированные на студентов технических специальностей.
Ключевые слова:
технический вуз, прикладные задачи, прикладная направленность, учебное пособие, сборник задач
Похожие статьи
- Задачи с практическим содержанием в курсе математики в техническом вузе
- Стохастическая составляющая курса математика для студентов юридических специальностей вузов
- Значение стохастической линии в формировании представлений учащихся о прикладных возможностях математики
- Прикладная направленность курса математики на экономических специальностях