Методологические подходы к изучению научно-исследовательской деятельности студентов

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Цветкова И. В. Методологические подходы к изучению научно-исследовательской деятельности студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 7 (июль). – С. 1–6. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16133.htm.
Аннотация. В статье проанализированы методологические подходы к изучению научно-исследовательской деятельности студентов. Этот объект в настоящее время изучают представители различных научных специальностей: педагоги, психологи, философы. Несмотря на большое количество публикаций по этой теме, на сегодняшний день отсутствует понимание особенностей научно-исследовательской деятельности студентов. Ее рассматривают либо как разновидность учебной деятельности, либо как разновидность научной работы. Автор статьи анализирует три вида научных подходов: комплексный, компетентностный и интерактивный. Комплексный и компетентностный подходы в настоящее время получили широкую сферу применения. Однако они ориентированы на получение завершенного результата в соответствии с нормативными требованиями. Интерактивный подход, по мнению автора, обладает значительным исследовательским потенциалом в изучении научно-исследовательской деятельности студентов.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.