Особенности концепта непрерывного образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Копытов
А.
Д.,
Черепанова
Т.
Б. Особенности концепта непрерывного образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 10 (октябрь). – С.
19–23. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16207.htm.
Аннотация. В статье на основе анализа современных требований к образовательному пространству, базирующихся на концептуальной идее о непрерывности образования, описаны рамочные характеристики, предъявляемые к руководителю, что ориентирует на необходимость внесения изменений в логику и структуру профессионального образования; особое внимание уделено разработке профессионально важных качеств специалиста как субъекта инновационной деятельности.
Ключевые слова:
профессиональное образование, инновационная деятельность, профессиональная компетентность, развитие образования, концепт непрерывного образования, управление образования