Формирование навыков научно-исследовательской деятельности при изучении темы «Обращение» на уроках русского языка в средней школе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Дубова
М.
А.,
Родина
Ю.
Д. Формирование навыков научно-исследовательской деятельности при изучении темы «Обращение» на уроках русского языка в средней школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № 10 (октябрь). – С.
24–31. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/16208.htm.
Аннотация. Авторы предлагают методические рекомендации по изучению темы «Обращение» на уроках русского языка в 8-м классе средней образовательной школы. Особый акцент в ходе осмысления темы делается на овладение учащимися навыка-ми познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, разрешения проблемных ситуаций, самостоятельного поиска методов решения практических задач, самоанализа и самооценки собственной учебной деятельности. Несомненный интерес представляет использование в качестве языкового материала самобытной прозы писателя-символиста Андрея Белого.
Ключевые слова:
обращение, стилистическая функция, учебно-исследовательская деятельность, практическая задача, синтаксический анализ, способы грамматического выражения